Top.Mail.Ru
Телефон горячей линии:
E-mail отдела продаж:
Есть вопросы?
  • Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом
  • Повышать лояльность клиентов
  • Правильно выстраивать работу с клиентской базой
  • Получать новые заявки своих клиентов
Мини-курс
«Работа с туристами после покупки тура»
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Cтоимость: 4 200 ₽
шаблоны
документы
Как проходит обучение?
Итоговое тестирование
Сертификат о прохождении курса
В течение 6 месяцев вы можете изучать курс в удобном темпе
Открытие доступа сразу после оплаты
Как правильно выстраивать работу на каждом этапе, какие главные задачи менеджера
Что такое постпродажное обслуживание, какие этапы в себя включает, их специфика
Какие проблемы у клиента могут возникать на каждом этапе и как правильно их решать
В программе курса:
Когда стоит и не стоит звонить клиенту, о чем стоит спросить после возвращения из путешествия и зачем
Почему нужна оценка работы менеджера клиентом какие для этого есть варианты
Что такое теплая база клиентов, как и зачем с ней работать
3
5
Какие есть варианты построить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и получать новые обращения от них
2
1
4
6
7
Что вы получите?:
Регламент работы с клиентом после продажи тура
Рекомендации по работе с клиентом во время путешествия
Схему работы с клиентом после возвращения из путешествия
Рекомендации по работе с базой клиентов для получения новых обращений клиентов
Бланк опроса клиента после возвращения из путешествия
Скрипты (готовые речевые формулировки) для общения с клиентом на всех этапах постпродажного обслуживания
Бонусы:
30%
Скидка на курс "Дистанционные продажи в туризме"
40%
Скидка на подписку
Академии Слетать.ру
Остались вопросы?
Мини-курсы
Мини-курсы — исчерпывающая информация по теме, для решения ваших конкретных задач.
Вам нужно все и сразу?
Воспользуйтесь пакетным предложением >>>
Вы получите схемы, регламенты, скрипты для общения с первичным запросом клиента, а также повторных звонков.
Вы получите четкие пошаговые рекомендации по работе с клиентом в офисе с конкретными примерами. Регламент и скрипты для работы с клиентом
Вы получите готовые шаблоны полезных документов и пошаговые инструкции по работе с аннуляциями и претензиями.
Вы получите регламенты работы с клиентом после продажи тура, во время путешествия и после возвращения из путешествия. Скрипты.
Вы получите список частых возражений клиентов и их возможную отработку. Работающие техники и лайф-хаки
Пакет мини-курсов
9 900 ₽
20 000 ₽
Пакет мини-курсов
20 000 ₽
9 900 ₽
Оставьте заявку для консультации эксперта
по любым курсам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишись на рассылку с анонсами мероприятий Академии
Оформи бесплатную подписку к записям и материалам мероприятий Академии
© 2023 Все права защищены. Используя сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения, соглашения об ограничении ответственности, соглашения на обработку персональных данных.
Информация на сайте не является публичной офертой.
ООО "УК Слетать.ру"
ИНН 7806080276
ОГРН 1157847018834
Контакты:
Телефон горячей линии:
Напишите нам: