Телефон горячей линии:
Сейчас в нашей сети:
509 фирменных офисов
Остались вопросы?
Телефон горячей линии:
Сейчас в нашей сети:
509 фирменных офисов
Остались вопросы?
Задайте нам вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что происходит на рынке туризма?
3 факта из статистики для турагентов и предпринимателей, которые планируют открытие нового бизнеса
«Что происходит на рынке?» Такой вопрос мы слышим каждый день десятки раз, общаясь с предпринимателями, которые собираются открыть турагентство. В этой статье мы собрали статистику из открытых популярных источников и сравнили показатели с 2019 годом. Почему именно с этим периодом? 2019 год считается пиковым годом по многим показателям, так как отрасль туризма в это время прирастала большими темпами.

Понимание, какие процессы происходят сейчас, имеет большее значение, чем когда-либо, для принятия осознанных решений в сфере бизнеса.
Факт 1
По данным открытой статистики Wordstat от «Яндекс», количество запросов о покупке туров уже в июле 2021 года значительно превысило показатели конца 2019 года. Вот лишь несколько примеров по целевым запросам.(Ниже представлен график количества запросов за последние 24 месяца (условия системы Wordstat) по запросам, связанным с выбором путешествия).
Что это значит для турагентства?
Интерес к путешествиям среди россиян остается на довольно высоком уровне и продолжает расти в динамике. Предлагаем смоделировать покупательское поведение и понять, как турагентство может повысить свои продажи. Поиск информации турист начинает в интернете. Он вовлекается в выбор тура, уточняя информацию, куда можно улететь прямо сейчас, узнавая примерные цены, условия. Оказавшись на сайте или на странице турагентства в соцсетях, человек оценивает активность турагентства и делает вывод о том, работает ли компания вообще и смогут ли в ней грамотно подобрать тур. Также он выясняет, где находится турагентство, режим работы, отмечает, можно ли в написать в мессенджере или позвонить и т. д. Доверие туристов основывается на регулярных постах в соцсетях, комментариях других туристов и ответах турагентства на эти комментарии, а также на наличии отзывов и благодарностей от туристов. Вовлечь туриста в выбор путешествия можно через модуль поиска, который размещается в соцсетях или на сайте турагентства. Многие привыкли выбирать и заказывать товары через интернет, и этот опыт люди транслируют и на выбор путешествия. Пользователи легко могут выбрать путешествие в поисковой системе по турам самостоятельно. Такие поисковые модули быстро устанавливаются в любую соцсеть. Таким образом, турагентство сможет удержать туриста, вовлечь его в процесс выбора путешествия и получить инструмент сбора заявок на подбор тура.

Именно поэтому турагентству крайне важно иметь привлекательный для туриста образ в интернете, вызывать доверие, создавать впечатление высокой компетентности и оперативно работать с запросами и заявками.
Факт 2
Сервис Google Trends позволяет анализировать данные в динамике по сразу нескольким поисковым запросам сразу. Возьмем запросы аналогичные предыдущему факту.

Вот, что говорит статистика Google по данным за 2019 – 2021 годы: поисковый запрос «где отдохнуть» в июле 2021 года превысил показатель июля 2019 года. В целом, динамика по запросам пользователей выходит в сравнимые с 2019 годом показатели .
(Google показывает динамику относительно пиковой точки, принимая ее за 100%).

Сервис destinationinsights.withgoogle.com, который анализирует направления и страны и позволяет смотреть динамику роста интересов с начала 2020 и в течение 2021 года, предоставил информацию о странах с самым высоким уровнем роста спроса россиян за июль – сентябрь 2021 года.
Что это значит для турагентства?
Среди ожидаемых лидеров — Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Кипр. Отдых в теплых странах пользуется стабильной и неизменной популярностью у российских туристов. Высокий летний спрос на Турцию с изменением сезона смещается к Египту, ставшему трендовым направлением осени 2021 – зимы 2022. В 2019 году самостоятельные путешественники все же могли отправиться в Египет с пересадками через другие страны, но чартерных перелетов и пакетных предложений на рынке не было. Традиционно, путешествие в страну пирамид более выгодно при покупке пакетного тура в основном за счет чартерных перелетов (аналогично Турции). Такие пакетные туры массово продаются турагентствами.
На сегодняшний день мы наблюдаем растущий спрос на путешествия у россиян.
Факт 3
По данным Слетать.ру, статистика посещений поискового агрегатора туров sletat.ru стабильно показывает более 90 000 уникальных посетителей в день. Количество поисковых запросов на одного пользователя также выросло относительно 2019 года.Общая динамика показывает рост интереса к турам, который вплотную приблизился к показателям 2019 года.
Что это значит для турагентства?
Люди хотят тратить деньги на путешествия, и они крайне вовлечены в выбор места отдыха. Sletat.ru — это один из крупнейших агрегаторов пакетных туров (организованный тур, куда включены трансфер, проживание, питание, страховка), соответственно, запрос именно на этот продукт растет. Связано это, в том числе, с открытием любимого у россиян пляжного направления — Египта, куда, как и в Турцию, выгодно покупать пакетные туры. ОАЭ, по прогнозам экспертов, также станут одним из флагманов продаж этой зимой. По данным sletat.ru, доля покупок туров в офисах турагентств составляет около 90%. Такую высокую вовлеченность туриста в выбор тура и его приобретение можно объяснить значимостью покупки. Люди хотят проконсультироваться с профессионалами в туризме, задать вопросы и быть уверенными, что выбор сделан верно.
В сухом остатке
Что все это означает для турагентов и предпринимателей, которые ищут проекты для инвестиций?
1
Спрос на путешествия в России растет.
По предварительной оценке экспертов, в 2021 году внутренний турпоток достигнет 90% от уровня 2019 года.*
2
Туристы начинают выбор путешествия в интернете.
С 2020 года рынок онлайн-покупок вырос, этот тренд остается и в 2021 году. А значит, люди все больше привыкают искать информацию в интернете.
3
Около 90%туристов покупают туры в офисах турагентств.
В основном, люди предпочитают покупать туры в офисах турагентств.
4
Средняя стоимость тура выросла на 25%
По оценке экспертов, средняя стоимость отдыха во всех сегментах (внутренний, выездной) выросла в 2021 году примерно на 25% относительно показателей 2019 года.*
5
Рост доли продаж дорогого и премиального сегментов.
Этот тренд сохранит силу и в 2022 году*. Турагентам важно уметь работать с этим сегментом рынка, зная продукт и понимая запрос клиента.
6
Египет — трендовое направление осени 2021 – зимы 2022.
Путешествие в страну пирамид более выгодно при покупке пакетного тура в основном за счет чартерных перелетов (аналогично Турции). Такие пакетные туры массово продаются турагентствами.
*по данным АТОР


Сфера туризма будет активно развиваться благодаря огромному желанию людей путешествовать, а значит, открытие своего турагентства — это перспектива успешного бизнеса на растущем рынке.
Узнать условия открытия турагентства под брендом Слетать.ру
Ваше имя
Ваш телефон
Город
Опыт в бизнесе
Опыт в туризме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Москва
Санкт-Петербург
8 (499) 703-33-90
8 (812) 309-26-66
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
8 (343) 318-21-22
8 (843) 206-02-36
8 (831) 429-13-45
Краснодар
Факс
E-mail
8 (861) 203-39-24
8 (499) 703-33-90
[email protected]
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Используя сайт, вы принимаете условия
Условия сотрудничества:
© 2020 Все права защищены